Специалист второй линии технической поддержки
В Риока Москвы и МО открыта позиция «Специалист второй линии технической поддержки».
Ознакомьтесь с требованиями к соискателю, нашими условиями и принципами работы. Вы можете откликнуться на вакансию, заполнив специальную форму.
Решение инцидентов и запросов от пользователей, заведённых в ITSM системе.
Выполнение работ по поддержке информационных систем, бизнес-приложений и дополнительного ПО.
Обязанности:
- Решение инцидентов и запросов от пользователей, заведённых в ITSM системе.
- Выполнение работ по поддержке информационных систем, бизнес-приложений и дополнительного ПО;
- Проведение технической диагностики и выявление проблемных сегментов, а также принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы программного обеспечения, которое ответственно за товарооборот компании.
- Работа по написанию и оптимизации инструкций для внутреннего использования.
- Участие в передаче знаний от других команд поддержки.
- Взаимодействие с техническими специалистами различных регионов страны, а также с иностранными коллегами.
- Готовность участвовать в интересных проектах, быть открытым к постановке сложных, многоуровневых задач.
Требования:
- Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL;
- Умение осмыслено и грамотно общаться по почте и телефону, уметь корректно дать коммуникацию.
- Навыки выходить из сложных ситуаций и идти на компромисс, грамотно и бесконфликтно решать сложившиеся проблемы.
- Опыт администрирования и диагностики ОС Linux/UNIX, Windows
- Опыт написания запросов Mysql, TSQL, Oracle.
- Понимание принципов маршрутизации в IP-сетях;
- Понимание принципов работы сетевых протоколов и стандартных устройств;
- Понимание механизмов балансировки и репликации баз данных;
- Английский на базовом уровне
- Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, пунктуальность.
- Активная жизненная позиция;
Условия:
· Участие в международном проекте (Россия, Франция, Испания);
· Работа в стабильной Компании – лидере рынка с уникальной корпоративной культурой;
· Белая заработная плата и развитая система премирования;
· Обеды, чай, кофе и печеньки. ДМС, компенсация мобильной связи;
· Современный офис в шаговой доступности м. Шаболовская;
· Возможности профессионального и вертикального развития – обучения, участие в конференциях, изучение иностранные языки, работа с ведущими экспертами области;
· Зоны отдыха с массажным креслом и кикером. Тренажёрный зал с пинг-понгом, душевые;
· Возможность выбора дополнительных соц льгот: ДМС, ДМС для родственников, оплата туристических путёвок, фитнес и тд.;
· А главное есть крутые, сложные, но воодушевляющие проекты! Есть команда влюблённых в свою работу коллег, открытых руководителей с которыми классно, и работать, и отдыхать на корпоративах!
Контактная информация